Маркетинговое исследование включает в себя сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их институтов, которые могут оказать влияние на положение компании или ее отдельных продуктов на рынке. Такие данные являются основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений в компании:
- какую рыночную и рекламную стратегию выбрать,
- как обеспечить сбыт и продвижение,
- по какой цене и через какие каналы продавать свой товар,
- кто является потенциальным конкурентом и клиентом компании.
Патентное исследование включает в себя сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, , в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, приобретения патента.
ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ:
- компания должна являться субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с реестром ФНС;
- компания должна соответствовать требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
- компания должна быть зарегистрирована на территории Республики Алтай.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Алтай услуга предоставляется на условиях софинансирования: 80% стоимости услуги оплачивается Центром поддержки экспорта и 20% — субъектом предпринимательства.
Общая стоимость договора определяется на основании предварительного технического задания компании с учетом исследования ценовых предложений потенциальных исполнителей.
Для предпринимателей, не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, услуга предоставляется на платной основе.