О сервисе подачи заявок на компенсацию части затрат, связанных с созданием и обеспечением системы послепродажного обслуживания продукции в иностранных государствах
Сервис разработан в рамках реализации ПП РФ от 11.06.2021 г. № 900 «О государственной поддержке организаций в целях компенсации части затрат, связанных с созданием и обеспечением функционирования системы послепродажного обслуживания продукции в иностранных государствах» и позволяет подать заявку на получение субсидий для компенсации части затрат, связанных с созданием и обеспечением функционирования системы послепродажного обслуживания продукции в иностранных государствах.
Субсидия предоставляется организации в целях компенсации части следующих затрат:
- затраты на аренду помещений, используемых в рамках системы послепродажного обслуживания на территории иностранных государств;
- затраты, понесенные на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования;
- транспортные (логистические) затраты на доставку продукции и (или) запасных частей
- стоимость запасных частей и сборочных комплектов;
- подготовка (переподготовка) персонала.
Предельный размер субсидии, предоставляемой по одному проекту на период не более 36 месяц, включая не более 6 месяцев до дня заключения соглашения ≤ 350 млн. руб.
Предельный размер субсидии, предоставляемой одной организации по всем заявленным проектам ≤ 1 млрд. руб.
Организация ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным, обязана представлять отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Первым отчетным годом является год, следующий за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Для достижения плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, организация должна ежегодно, начиная с года, в котором организация заключила соглашение о предоставлении субсидии:
- увеличивать экспортную выручку от реализации субсидируемой продукции на сумму, превышающую сумму полученной субсидии не менее чем в 4 раза в году заключения соглашения, не менее чем в 6 раз в первом отчетном году, не менее чем в 9 раз во втором и третьем отчетном году соответственно;
- реализовывать минимум 2 новых проекта по созданию и функционированию системы послепродажного обслуживания.
В рамках работы сервиса организован онлайн чат https://portal.frprf.ru/online/gisp службы технической поддержки пользователей ГИСП, куда пользователи сервиса могут обратиться по вопросам, связанным с работой портала ГИСП и иным техническим вопросам (возможным ошибкам в работе сервиса).